Ваш логин:
Ваш пароль:
ЛЕНТА КОММЕНТАРИЕВ

Деревня-Онлайн это место встречи для тех, кто живет и трудится на природе или только собирается изменить свою жизнь в этом направлении.
<<   16519   16518   ...   16505   16504   16503   ...   2   1   >>   
Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
slavenkov

Yakudza -> katuntik        12 Января 2017 12:11
Я бы не назвал климатические условия Приморского края не тяжелыми.
1. Нехватка пресной воды.
2. Частые тайфуны в сезон (лично перенес один, который в том числе мосты смывал)
3. Сильные ветра, причем в некоторых частях края дуют практически со всех сторон одновременно, за счет рельефа.

ВЕТРА ЭТО ОТЛИЧНО, ЗНАЧИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТ ГОСУДАРСТВА УЖЕ НЕ НУЖНО, ПОЛУЧИМ СВОЕ!!!



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
slavenkov

Дорогие участники дискуссии! Ценность вашего участия трудно переоценить! Каждый из вас внес свой вклад в обдумывание этого предложения! Разумеется в формате критики я не собираюсь здесь выкладывать никаких бизнес планов, тем более каких либо деталей. Цель сего поста одна: найти тех кому это реально могло бы быть интересно, и обсудить с теми кто не собирается вопросы, которые возможно сам бы и не задал себе.
Отвечать на все вопросы, искать законы, только для того, чтобы получить еще одну критику - смысла не вижу. Еще раз повторяю: Наша команда не первый год в интернет продажах, у меня лично есть и свой дом и хозяйство, я не теоретик, мы хотим за свои деньги поднять этот проект. Мы не ищем инвестров, потому, что это в чистом виде СТАРТАП, не просим ни у кого денег. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!!!  Единственное кого мы ищем это людей свободных духом и мыслями, людей которые готовы что то делать, как говорится "пытать счатье". Благодарю каждого за ваше участие, простите если кого обидел, бываю резок но это не от недостатка воспитания laugh



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

dedfedot -> katuntik   12 Января 2017 12:04
Как это не уговаривают ?
А для чего тогда такие многообещающие заявления ? .
Да , дорогу осилит идущий ,Но чтобы не набить шишек  по этой дороге , и не дай бог сломать шею ( тьфу-тьфу ) и нужны серьёзные аргументы , которых пока у заявителя нет .
Я многообещающие заявления пропустила ((( Где можно ознакомиться?
Про шишки и шею... Экстремальность относительна. Для некоторых иностранцев само проживание в России видится экстремальным. Для жителей городов исход в деревню видится придурью... Мнодетные семьи видятся сумашествием... Профессии военного и полицейского самоубийством...
Да, предупредить о возможных негативных последствиях можно, нужно... Но аргументировано.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

dedfedot -> katuntik   12 Января 2017 11:57
Да это же и есть использование по  сельхозназначению , по которому больших доходов не получишь 
Никакой промышленности , только сырьевой придаток ..
И попробуйте перевести его в другую категорию 
***
2) земельный участок может использоваться для осуществления любой не запрещенной законом деятельности:
в соответствии с видами разрешенного использования, предусмотренными градостроительным   регламентом;
с учетом существующих ограничений прав на землю и возможности сочетания выбранных видов разрешенного использования земельного участка с деятельностью, осуществляемой на смежных земельных участках (при отсутствии градостроительных регламентов);
из состава земель лесного фонда – только для осуществления вида или видов использования лесов, предусмотренных пунктами 1 – 14 части 1 статьи 25 Лесного кодекса РФ;

***
  1. Какую деятельность можно осуществлять на земельном участке, целевое использование земель которого не определено или в отношении которого уже определен конкретный вид его целевого использования?
Ответ: отсутствие отнесения выбранного земельного участка к определенной категории земель, а также уже определенный вид разрешенного использования земельного участка, до его предоставления в безвозмездное пользование гражданину, не является препятствием для выбора гражданином определенного вида разрешенного использования или выбора иного вида разрешенного использования соответственно. При этом принятие решения об изменении разрешенного вида использования земельного участка не требуется.
Гражданину нужно лишь в срок не позднее одного года со дня заключения договора безвозмездного пользования земельным участком направить в уполномоченный орган уведомление о выбранных им виде или видах разрешенного использования такого земельного участка.
Если выбранные гражданином вид или виды разрешенного использования земельного участка не соответствуют целевому назначению категории земель, к которой относится земельный участок, соответствующее изменение категории земель осуществляется органом кадастрового учета на основании уведомления уполномоченного органа.

***
Ну не космодром же Вы собрались строить?!
Это на "материке" трудно изменить категорию земель...



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
Yakudza

Я бы не назвал климатические условия Приморского края не тяжелыми.
1. Нехватка пресной воды.
2. Частые тайфуны в сезон (лично перенес один, который в том числе мосты смывал)
3. Сильные ветра, причем в некоторых частях края дуют практически со всех сторон одновременно, за счет рельефа.
 



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

dedfedot -> katuntik   12 Января 2017 11:50
Как коренной житель ДВ ( бывший ) , могу ответить .
Да ,методы различаются , это и должно быть .Но задачи остаются прежними . Только сейчас эти задачи решаются  почему-то со знаком минус .
Отток населения продолжается  , ТОР ( ТОСЭР ) пока что в благих намерениях ( планах ) , инвестиции зарубежные  пока только в протоколах намерений .Да и производства будут ( если будут )  очень высокомеханизированы , большого количества людей не надо 
Мы почему-то забыли слова Е ,Гайдара о том , что ДВ надо развивать вахтовыи методом , как Север . ( мысль , высказанная им при посещении Комсомольска -на-Амуре ) 
А кто у нас у руля экономики ?
PS. А массовое освоение ДВ произошло именно в годы советской власти , а не Российской империи  .Государством и в том и в другом случае .
А что, Егор Гайдар это непререкаемый авторитет? Спорно, весьма спорно...
Вахтовым методом Дальний Восток? А откуда люди будут летать туда? Из средней полосы России? И с какой стати Приморский край необходимо осваивать вахтовым методом? Разве там тяжелые климатические условия?
Вам не нравится предложенная инициатива о дальневосточном гектаре или Вы в нее не верите? Разве Ваше неверие является достаточной аргументацией для отказа от проекта? Инициатива, кстати, пришла снизу, а не сверху.



Блог: Итоги 2016 года →
TamaraL

Рекомендуют в саду иметь бузину. Она оберегает от многих насекомых вредителей, отпугивает мышей и крыс, ягоды (полностью вызревшие) годятся в переработку. Кусты декоративны. Растение неприхотливое. Её можно посадить среди акаций или вместо них.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
dedfedot

Как это не уговаривают ?
А для чего тогда такие многообещающие заявления ? .
Да , дорогу осилит идущий ,Но чтобы не набить шишек  по этой дороге , и не дай бог сломать шею ( тьфу-тьфу ) и нужны серьёзные аргументы , которых пока у заявителя нет .



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
Yakudza

katuntik -> Marina0709        12 Января 2017 11:52
Так Вас же никто не уговаривает! Ни верить, ни ехать! Гораздо мудрее ровно сидеть на попе! Я, кстати, именно этим и занимаюсь )))
Не, серьезно: люди хотят ехать и ищут единомышленников. Да, размышляют, да, изучают, да, обсуждают. Дорогу осилит идущий. А премудрые пескари пусть сидят по своим норам.
Вся проблема в том, что единомышленники часто (подчеркиваю, часто, но не всегда) в таких авантюрах остаются у разбитого корыта. Я помню как в свое время людей разводили на продажу квартир и прочего имущества ради общей призрачной идеи. И мои вопросы, это всего лишь повод потенциальным единомышленникам взглянуть трезво на ДВГ, а не кидаться в омут с головой не подумав.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
dedfedot

Да это же и есть использование по  сельхозназначению , по которому больших доходов не получишь 
Никакой промышленности , только сырьевой придаток ..
И попробуйте перевести его в другую категорию 



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

Так Вас же никто не уговаривает! Ни верить, ни ехать! Гораздо мудрее ровно сидеть на попе! Я, кстати, именно этим и занимаюсь )))
Не, серьезно: люди хотят ехать и ищут единомышленников. Да, размышляют, да, изучают, да, обсуждают. Дорогу осилит идущий. А премудрые пескари пусть сидят по своим норам.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
dedfedot

Как коренной житель ДВ ( бывший ) , могу ответить .
Да ,методы различаются , это и должно быть .Но задачи остаются прежними . Только сейчас эти задачи решаются  почему-то со знаком минус .
Отток населения продолжается  , ТОР ( ТОСЭР ) пока что в благих намерениях ( планах ) , инвестиции зарубежные  пока только в протоколах намерений .Да и производства будут ( если будут )  очень высокомеханизированы , большого количества людей не надо 
Мы почему-то забыли слова Е ,Гайдара о том , что ДВ надо развивать вахтовыи методом , как Север . ( мысль , высказанная им при посещении Комсомольска -на-Амуре ) 
А кто у нас у руля экономики ?
PS. А массовое освоение ДВ произошло именно в годы советской власти , а не Российской империи  .Государством и в том и в другом случае .



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
Marina0709

Аргумент по сути звучит так: Ребят, вы верите, что мы построим такой вот бизнес на Дальнем Востоке? 
Ребята такие:
"О! Да! Вы крутые, конечно верим! Раз вы сказали, что построите там бизнес, значит построите! Когда сборы? Сколько бабла нести?!"
Или такие:
"Нет не верим! Это невозможно!"
И итоговый Аргумент: "По вере вашей да и воздасться вам!"

Я не вижу связи между моей верой(или неверой) и расположением гектара относительно материка.
Тут уже сказано про минусы практически все. Не вижу смысла повторяться.
Плюсы - Закон. И только. А наш закон всем известно - что дышло. И полагаться только на него и на свой оптимизм я считаю легкомысленным и непродуманным. О чем я тоже уже высказала свое мнение.
 



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
Yakudza


В ДАННОМ ВОПРОСЕ НУЖНО ЧИТАТЬ ЗАКОН О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ГЕКТАРЕ
Процитируйте пожалуйста норму закона о дальневосточном гектаре, которая освобождает от уплаты налога на объект незавершенного строительства. Я не нашел такой нормы.



Блог: Зимние рассветы →
Васильна

Эта дверца у меня лет 6-7.Конечно,ничего вечного нет.Но если полетит,я снова хочу такую же))



Блог: Зимние рассветы →
Васильна

Печка выручает в морозы.А от такой дверцы тепло сразу идет,как только затопишь.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

dedfedot -> katuntik   12 Января 2017 11:22
Вы о какой неграниченности использования говорите?
Только сельхоз назначение
Лес вырубать нельзя , недра использовать нельзя , завод строить нельзя т пр.
Можно. И лес, и недра, и завод. Да, в соответствии с законами.
***
  1. Для чего может использоваться земельный участок из состава земель лесного фонда?
Ответ: земельный участок из состава земель лесного фонда может быть использован для:
1) заготовки древесины;
2) заготовки живицы;
3) заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов;
4) заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;
5) осуществления охотничьего хозяйства;
6) ведения сельского хозяйства;
7) осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
8) осуществления рекреационной деятельности;
9) создания лесных плантаций и их эксплуатации;
10) выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;
11) выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых;
12) строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений;
13) строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
14) переработки древесины и иных лесных ресурсов.
В случае перевода земельного участка из состава земель лесного фонда в другую категорию земель - для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства. Для этого гражданину необходимо сообщить в уполномоченный орган в выбранном виде или видах разрешенного использования такого земельного участка.



Блог: Парадокс супоросности! Фортель от наших свинок. →
ANNA333

У меня приятель свою свинку водил к жениху,погуляли и через месяц снова она захотела к жениху погуляли, и через месяц опоросилась. Так ,что человек думает ,что все знает и все может ,а на самом деле сейчас животное показывает что намного умнее человека.



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
katuntik

Marina0709 -> slavenkov   12 Января 2017 08:46
Российскую имерию Вы сами приплели. Вам поосто предложили провести сравнение с тем, как было тогда и как сейчас. 
Кстати о заселении ДВ империя тоже заботилась. Ссылая на Сахалин людей на каторгу, тем, кто отбыл свой срок предлагались подъемные, чтобы дюди оставались там и развивали территории, сельское хозяйство. Что ж.. Результат этой работы мы можем сейчас оценить.
Российскую империю приплела я )))
В разные исторические периоды методы освоения территорий могут различаться, как Вы полагаете?
 



Блог: Беспллатный Гектар земли в Приморском крае КАЖДОМУ! →
dedfedot

Вы о какой неграниченности использования говорите?
Только сельхоз назначение
Лес вырубать нельзя , недра использовать нельзя , завод строить нельзя т пр.



<<   16519   16518   ...   16505   16504   16503   ...   2   1   >>