Зарегистрирован: 9 Июля 2009
Заходил:
Завершая описывать свой опыт домашнего образования в деревне, замахнусь на очень сложную тему про подростков. Буду опираться не только на свой опыт, но и другие семьи. Младший сразу сказал - я буду учиться только до 9-го класса, дальше мне делать нечего в школьном образовании. Хочет на моряка, военного и жить у моря. Сначала замахнулся на Нахимовское, но потом мы передумали. Пусть сил набирается здесь, потом в системе легче ему будет.
222 10 комментариев "Мы, деревенские, не можем дать столько материальных возможностей, какие есть в городе. Но мы можем дать гораздо большее - живучесть, умение работать руками, трудолюбие, моральную чистоту и устойчивость, нравственность. Таких никакая зараза не возьмет и всегда будут на плаву."
Эту работу выбирает не только деревенская молодежь, за всех деревенских здесь нет ни единого слова. Там написано "мы можем дать", это означает, что для того, чтобы молодежь не толкалась вокруг вакансий сторожа, надо родителям потрудиться, поучаствовать в образовании и развитии ребенка, помочь ему раскрыться. Способы самые разные, все индивидуально. 10-11-й классы сын уехал заканчивать в город. Мне кажется, что колледж самое лучшее. Мы немного прогадали, лучше было идти в техникум или колледж. Это и завершение средней школы, и какая-то профессия, понимание, что нужно. Чаще всего ведь подростки не понимают, чего хотят...Сын заканчивает школу, самостоятельно. Занимается в дополнительных образовательных кружках, где дают то, чего нет в школе. если вы про питерское Нахимовское, то это такое же кадетское училище, где детей принимают с 5 класса. У моей подруги там племянник, никакой такой истории там не было (одного-то воспитателя увольняют - все знают). По крайней мере лет 7 точно. Мой сын в кадетском корпусе. Бывает трудно, но в обычную школу он не хочет. А к домашнему образованию мы пока не созрели. Я вообще, пожив в деревне, убеждаюсь в том, что надо брать лучшее отовсюду, откуда можешь. Что-то из города, что-то из деревни. Поддерживаю, нужно брать лучшее где только можно, не ограничивать себя хорошим или плохим впечатлением. Согласна, поддерживаю. Мне кажется, после 14-ти уже сложно учить ребенка мыслить. Лучше всего об этом раньше позаботиться. А еще лучше своим примером, тут хоть заговорись, но если сам не следуешь тому, что говоришь, это порождает лживость восприятия у ребенка. У меня старшему 17 лет, младшему - 12. И вот в последнее время очевидно стало (дошло только) то, что нужно давать детям. Помогло понять и то, что дети очень разные, каждый со своими особенностями. Родителями не рождаются, первые дети нас учат этому нелегкому делу. | ||||