Загрузка файлов

Деревня-Онлайн это место встречи для тех, кто живет и трудится на природе или только собирается изменить свою жизнь в этом направлении.

Недавно подключаем модем МТС, а там - отключен. Деньги вовремя были отправлены. Что случилось? При этом пачками сыпятся сообщения с  анонсами на что-то весьма сомнительное. Звоню оператору, спрашиваю - куда ушли мои деньги? Подключка какой-то услуги, аж по 40 рублей в день. Оператор тут же отключила. 

Мы никак не реагируем на смс с предложениями подключиться, нигде ничего не нажимали. ВИдимо, вирусом запускают или еще как.  

С телефонами нашими всеми такая же беда, особенно если купить симку с детским тарифом (это по-глупости в столице дитю покупала, там сразу цепляют комплекс услуг). Деньги кладу на счет, снимаются моментально. Вот и соседка недавно в ужасе рассказала как деньги пропали в один миг. Вчера мы с ней съездили в районный центр, девочки-продавцы отключили услугу. Для деревенских подобные несанкционированные услуги особенно ощутимы, во-первых, это дополнительные расходы, во-вторых, не везде есть в зоне доступности терминалы.

Что делать в таком случае? Самое простое - дозвониться оператору. На коробке с симкой телефоны есть. ВТорой путь - добраться до ближайшего киоска, где подключают симки, там продавец поможет, они продвинутые. Всем им сообщать, что деньги слетают с телефона и просить проверить подключения услуг. 

Мне в официальном офисе Билайна сообщили об услугах, благодаря которым деньги испарялись, дали номер для смс, куда отправить "СТОП смс", потом приходит ответ - мол, отключены. А еще дали номер для смс, куда отправляешь свой запрет на коммерческие сообщения и такие подключки. У них это все есть, но особо не рекламируют.  Главное - знать, что спрашивать. 

На сайтах операторов тоже есть инструкции для отключения. Например, у Билайна есть услуга - "черный список". Если кто со всем этим разобрался, плиз, отпишитесь сюда. 

58
23 комментария
sokserg
7 Июня 2013 12:03

у МТС есть опция отключения всех платных подписок 

от МТС

Если вы хотите узнать список всех подписок, к которым вам предоставлен доступ или отказаться от них, воспользуйтесь сервисом «Контроль расходов», наберите *152# (бесплатно) далее выберите пункт 2 для просмотра каталога подписок, ваших текущих подписок или отказа от всех подписок.

с модема переткните симку в телефон и набирайте , ато с модема набор не работает 

Smarina
7 Июня 2013 12:04

А как услуга называется?

sokserg
7 Июня 2013 12:11

выше , 
подписаться с компа можно при скачке файлов через файлообменники , каким то образом там номер телефона вытягивается , так было с депозитфайлами , тч гляди те в оба что там происходит  

Smarina
7 Июня 2013 12:14

Понятно, вроде стараемся нигде не оставлять свой номер телефона. Правда, теперь соцсети его хитро просят, вроде как для облегчения идентификации при взломе. 

Kolyanovna
7 Июня 2013 12:08

Сейчас когда симку покупаешь,там уже автоматом подключены некоторые услуги,уведомление о подключении приклеено на пакетике с картой и  договором.Там же указаны  реквизиты для отключения этих услуг-набиваешь,отправляешь смс и все,что не нужно отключат.Не надо к оператору обращаться..На МТС, по крайней мере...

Smarina
7 Июня 2013 12:11

Еще услуги подключаются сами по себе, не только при регистрации симки. У меня так было неоднократно, древние симки и свежие услуги, на которые вообще не подписывались. 

Kolyanovna
7 Июня 2013 12:23

Наберите в поисковике-отключение платных услуг-МТС,бИЛАЙН-какой оператор Вас интересует.Выйдите на страницу оператора, там все найдете,все команды подробно описаны.Вставьте симку в телефон и все получится.Есть там инфа по подключенным на ваш тариф услугам и как от них избавиться.

Sistercia
7 Июня 2013 12:16

Марин, про Билайн - напиши номер этой смс, плиз, у меня стали реально деньги с телефона испаряться.

Smarina
7 Июня 2013 14:16

Алл, не могу найти куда записала на полную блокировку, остался только такой номер, на какие-то  подключки: 2838, пишем "смс СТОП".

Оператору лучше  позвонить: 6 99 99, они сразу все поотключают, еще и скажут - чего подключено, блокировку поставят.

san4o86
7 Июня 2013 12:40

при покупкте симки любого оператора нужно сразу говорить оператору чтобы в ручном режиме та отключила все доп услуги и не верьте если скажут что это временно на это и расчет что вы забудете .  а еще не покупайте у представителей оператора за стоечкой лучше в салоне связи и сразу делайте подключение (активицию сим) пока рядом с ними находитесь и отключайте доп услуги а также от смс с коротких номеров а то завалят рекламой . вот ВСЕМ удачи.

Smarina
7 Июня 2013 14:28

Очень важная рекомендация, главное - не забыть при покупке)). 

dario
7 Июня 2013 14:19

Здрасвуйте!!! У меня МТС, то же сталкивалась дважды с этой проблемой, у меня первый раз улетело 2000 рублей, хотя я никуда не подключалась, обратилась к оператору, он поросил написать подробную притензию, и мне через месяц, (месяц берут на рассмотрение) вернули все деньги, отключили эти услуги сразу же, хотя мне не чем было доказать, что я сама не подключалась, второй раз я уже на их сайте написал о проблеме, и мне опять решили ее положительно, отключив всех прихлебателей, и вернув потерянные деньги, я не ожидала такой милости, думала воеывать придеться

Smarina
7 Июня 2013 14:21

О, это хорошо, что возвращают. А как первую претензию подавали - в офисе оператора?

dario
7 Июня 2013 14:27

да в офисе оператора, они мне сами сказали

Strelets
7 Июня 2013 20:02

Наивно полагать, что все эти "подключки" -  технический сбой или нечаянная ошибка.  Это, мягко говоря, - от лукавого.  А по большому счету - - мошеничество чистой воды, хорошо продуманная акция по отъему  у  нас денег, с инструкцией для персонала. Все  не  желанные нам  услуги  подключаются к нашим телефонам  где-то  у них  ими-же. Попробуйте подойти с вопросом "почему?" к продавцам сотовой связи - объяснений приготовлено много: у вас в сумочке(кармане) телефон сам набрался  и подключил музыку,  или кто-то брал ваш телефон и подключил, или вы сами, но уже забыли и т. д. Когда заготовленные  ответы у  них заканчиваются,  а вопросов у нас еще много, то продавцы просто убегают, прячутся, или делают вид, что очень заняты, протирая пыль на витринах.   Год-два тому назад прошли суды по жалобам клиентов на операторов  сотовой связи, вот за это самое.  Вроде, были большие штрафы.  После этого они стали более уступчивы, т.е. отключают  услугу по нашей просьбе, но...сколько она успела  "поработать" на них, ведь не в этот день мы хватились, а им "с миру по нитке... " Надо требовать не только отключения навязанного сервиса , но также  возврата денег. В четырех случаях со мной я добилась этого. Деньги небольшие, но это принципиально. Своего не отдавайте.!

Julia96
7 Июня 2013 21:27

О, знакомая тема! У меня в прошлом году деньги с симки просто на глазах исчезали - не понятно за что, причем в ощутимых количествах! Сказали - вроде как роуминг (в соседнюю же область переехала, ужас-ужас!). Купила местную симку - за зиму на ней тоже набежало что-то. Самое гнусное, что я приходила в офис мегафона  В ГОРОДЕ, и там НЕ СМОГЛИ отключить лишние услуги! Ибо сидела какая-то девушка, у которой мозг напрочь отсутсвовал. А через личный кабинет это, почему-то, нельзя было сделать. В общем,я  тоже считаю, что это мошенничество: подклбючить легко, отключить почти невозможно. По этой причине две симки уже "потерялись". Не знаю, может скоро за мной коллекторы будут гоняться, с мегавони станется.

 

lenchans
10 Июня 2013 09:17

у меня мтс. с телефона деньги разлетались (только звонки-смс). потом поменяли тариф и уже месяц 500 руб все не закончатся ))) (т.к. стараюсь звонить только на мтс родне, а для мтс всей страны до 60 мин в день бесплатно)

еще заметила - в Москве-МО с оператором проще договоритсья (наверное, тут очень много умных и требовательных абонентов) - на любую жалобу реагируют быстрее. а пока была в Ставропольском крае с МТС - замучили спамом, от которого местные не могли "отписать", хотя я новый номер вообще нигде не светила, и у меня такое впечатление, что именно местный офис МТСа сам же мой номер в базу рекламы и продал.

unlis
15 Июня 2013 20:02

Я с МТС по этой причине предпочитаю не связываться - вечно повключают кучу не нужных услуг, типа первый месяц бесплатно, а потом деньги снимать начинают. Так же был случай, когда расторг договор, а через пару лет пришло постановление суда, что я все это время пользовал какую-то услугу и должен возместить кучку денег. Причем местное отделение МТС типа ничего не знает, у них договор расторгнут и надо разбираться в Москве (ага, 3500 км. по азимуту). В общем оплатил эти несуществующие услуги, благо немного набежало, но всем не рекомендую с этими уродами связываться, какая бы прекрасная связь у них ни была. 

Создатель: derevnya-online
Cообщество: Интернет и компьютеры
Описание: Всё об интернете, работе и общении в сети, услугах и покупках через интернет, о компьютерах, их параметрах, неполадках, ремонте, о программах и настройках... Вопросы и помощь пользователям в работе на портале Деревня-онлайн.