Ваш логин:
Ваш пароль:
КЛУБ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ"

Деревня-Онлайн это место встречи для тех, кто живет и трудится на природе или только собирается изменить свою жизнь в этом направлении.
Первый сельхозкооператив начал работу в Самарской области
13 Апреля 2017 11:50 Автор: Клуб развитие территорий


В Красноярском районе Самарской области начал работу первый сельскохозяйственный кооператив

17.03.2017 16 марта состоялась событие, которое должно положить начало кооперативному движению в отрасли сельского хозяйства в Красноярском районе. В селе Старый Буян был торжественно открыт первый снабженческо-производственный кооператив «Петровский», одним и из основных направлений деятельности которого является закупка, переработка и упаковка молочной продукции.
Решение создать снабженческо-производственный кооператив и заниматься не просто сырьевой базой в виде производства молока, а высокотехнологичной продукцией переработки, было принято после того, как в октябре 2016 года по инициативе Главы района М.В. Белоусова делегация Красноярского района побывала по обмену опытом в Липецкой области, которая считается одним из лидеров кооперативного движения в Российской Федерации. Полученный опыт (на базе кооперативов Чаплыгинского района Липецкой области) теперь применен в Красноярском районе.
Предыстория такова. На протяжении ряда лет семейная ферма Е.В. Ивановой имела динамичное развитие, начав с нескольких десятков голов и дойдя по объему стада до сотен дойных коров. Конечным продуктом производства было сырое молоко. Чтобы повысить рентабельность, нужен был неординарный ход. И им стало участие в кооперативе «Петровский», куда молоко поступает на переработку.

Как отметила руководитель кооператива Ю.В. Харлина, технология основана на работе с натуральной продукцией, которая поступает с молочного комплекса в с.Старый Буян. Также рассматривается вопрос закупки молока у местных фермеров.
Установленный производственный комплекс позволяет перерабатывать до 10 тонн продукции в сутки. На выходе получается сертифицированный продукт, фасованный в тару в виде кефира, ряженки, молока, сметаны, творога.

«Марка, под которой выпускается наша продукция, носит название «Зорюшка», - говорит Ю.В.Харлина. – Такое теплое имя носит одна из наших буренок… Думается, что наша марка придется по вкусу потребителям, так как сегодня очень приветствуется продукция из натурального молока, потому что мы придерживаемся принципа «Чем натуральнее, тем вкуснее»».
Непосредственными участниками открытия стали Глава муниципального района Красноярский М.В. Белоусов, руководитель управления перерабатывающей промышленности и агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области С.А. Посашков, руководитель управления сельского хозяйства муниципального района Красноярский В.П. Ронжин. Здесь же на производстве состоялся детальный разговор о перспективах развития кооператива, были обсуждены вопросы привлечения сторонней продукции, закупаемой у населения и местных фермеров, а также пути реализации кефира, ряженки, молока, сметаны, творога, которые имеют отменный вкус.
М.В. Белоусов отметил, что произошедшее полностью событие соответствует задачам, которые в своем ежегодном послании поставил Президент РФ В.В Путин по поддержке сельхозкооперации, как одного из важнейших направлений развития сельского хозяйства и сохранения сельского уклада. Ведь кроме нового производства, нового технологического уровня решилась и еще одна важная социальная задача: на базе кооператива создано 7 новых рабочих мест. Хотелось бы, чтобы кооператив «Петровский» послужил примером для создания десятков малых хозяйств в районе, и чтобы это дало занятость и достойный доход сотням семей. Это будет путь динамичного социального развития села.

По материалам пресс-службы Красноярского района 

 


29 комментариев   
16 Апреля 2017 13:39

   Кооператив это в первую очередь объединение нескольких участников-производителей. Из кого состоит данный кооператив в статье не раскрыто. Судя по тексту кооператив состоит только из фермера Ивановой и вот этой троицы(прямо или косвенно) -

"Непосредственными участниками открытия стали Глава муниципального района Красноярский М.В. Белоусов, руководитель управления перерабатывающей промышленности и агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области С.А. Посашков, руководитель управления сельского хозяйства муниципального района Красноярский В.П. Ронжин".

Ибо ещё только " Также рассматривается вопрос закупки молока у местных фермеров".

  А далее два варианта :

1. Предположим, что фермер Иванова честный труженник... Тогда, выходит, что чиновничья верхушка присосалась к единственному крупному производителю в районе, и теперь будет получать большую часть прибыли(около 3/4) от реализации молока Ивановой. А если бы чиновники действительно бы радели за крестьянское дело -)), то помогли бы Ивановой стать собственником этого перерабатывающего комплекса, и без всякого "кооператива".

2. Предположим, что фермер Иванова является родственницей или другом местной чиновничьей верхушки... Дальше можно не продолжать, я думаю...

   Элементарная логика показывает, что данный "кооператив" это просто скупщик молока у населения. Короче, всех "героев" этой статьи к стенке !

  P.S. А лично мне на днях отказали в Сбербанке в кредите на 36т.р. на два года, при том, что я являюсь получателем зарплаты на карту Сбербанка, и постоянную работу, а также недвижимость в собственности.

 
 

16 Апреля 2017 14:46

А ты и не бери в Сбере, там драконовские условия, в любом варианте..
С комментом согласен..)
Сбер что-то знает о будущем ближайшем, опасается даже такую сумму выдать..))
Как пчёлы у тебя? У нас тут не выживают..(

16 Апреля 2017 15:29

Pchelovod   16 Апреля 2017 13:39
 

"Непосредственными участниками открытия стали Глава муниципального района Красноярский М.В. Белоусов, руководитель управления перерабатывающей промышленности и агропродовольственного рынка министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области С.А. Посашков, руководитель управления сельского хозяйства муниципального района Красноярский В.П. Ронжин".





  P.S. А лично мне на днях отказали в Сбербанке в кредите на 36т.р. на два года, при том, что я являюсь получателем зарплаты на карту Сбербанка, и постоянную работу, а также недвижимость в собственности.

 
 
Глава,  два руководителя. Этим все сказано, чиновники знают, где можно поживиться.
Тебе жалких 36 тыс руб не дали. Не выгодно. ЛПХ, частные хозяйства сокращаются. Есть цифры. Поинтересуйся, и многое узнаешь.
А  эта троица получит кредит на льготных условиях и не только.
А кооператив - это прикрытие.Для лохов.
Из кого состоит кооператив?. Ясно из текста статьи .Верно   написал в своем комменте.

Пы.Сы. А деньги лучше хранить с стеклянной банке дома. Так надежнее, и еще, не брать кредит, а учиться копить. Это научит правильно расходовать деньги. 
И ростовщиков не будешь кормить.Не будешь тратить деньги  на  проценты и сборы.

16 Апреля 2017 15:53

В итоге взял в более надёжном надёжной банке - у мамы -))) Впереди лето, и им надо воспользоваться - беру полсотни гусят двухнедельных. Хотел сотню, но мамина банка не потянула -))
Я пчёлами последние два года занимаюсь без энтузиазма - кому не предложишь мёд, у всех дедушка, бабушка, дядя занимаются, короче, мёд не нужен. А ехать в Питер торговать, надо много, чтобы выгодно было. Поэтому после прошлого плохого лета не стал подкармливать в зиму, и те четыре семейки , что с трудом выжили летом, зимой, естественно, окочурились. Буду ждать рои в конце мая. То есть сам без мёда, конечно же не останусь.

16 Апреля 2017 16:08

"Поинтересуйся, и многое узнаешь" ... да как бы знаю вполне достаточно -)) Поэтому и высказался об очередном беспределе. Ибо теле-радио-газето- пропаганда задолбала.
Управляю соими "капиталами" -)) вполне успешно. Живу по средствам. Развлечения нахожу в окружающей среде -)). А копить не с чего -)) Чтобы начать копить, надо сначала начать зарабатывать. Помните мультик "Простоквашино" ?.. Надо сначала продать что-нибудь ненужное -)) Вот во вторник повезу 11 автоаккумуляторов продавать, чтобы сделать визу в эстонию, и купить плёнку для теплицы под гусят, на которых и хотел взять кредит..
А зарплаты у нас из-за отсутствия рынка труда здесь от 8 до 12 тыс. - только-только на пожрать. да на бензин. А на сигареты и носки держу 50 кур на яйца. С чего копить-то ? Если я начну копить -)), то не только зубы на полку положу, но и всего себя -)). А чтобы сделать качественный шажок, нужны сторонние деньги...

16 Апреля 2017 16:09

Уверен, что будет лето в этом году? Пока прогноз не радостный..(
Банк хороший выбрал, семейный..)
Пчеловодство во всей округе хиреет, пропадают семьи..  Не качал ничего, подкормил.. и, всё равно не выжили.. У опытных не намного лучше..(

16 Апреля 2017 16:16

Да, мёда ни укого не было.
Ну я хоть и изучал метеорологию немного -)), но я ж не компьютер многотонный(который тоже врёт), так что прогнозировать лето не возьмусь. Ну а гуси справятся со своим откормом и при плохом лете - траву и плюсовую температуру, думаю, даже плохое лето не отменит -))
 

16 Апреля 2017 16:19

от во вторник повезу 11 автоаккумуляторов продавать, чтобы сделать визу в эстонию, и купить плёнку для теплицы под гусят, на которых и хотел взять кредит..
 
Зачем??? Подростишь немного и на улицу!!! Пусть пасутся! Им нужна вода, трава и солнце. Ничего больше! Перед забоем можешь докормить для фуагра..))
А так, приучишь, куда домой вечером приходить, чтобы знали где миска стоит и всё!
Теплица им точно не нужна. До минус 30ть гуляют и купаются в снегу..
Мои сытые уже домой приходят, поспать..)
Лопату купи.. От такого кол-ва гусей навоз выгребать..)

16 Апреля 2017 16:26

"Подрастишь немного и на улицу!!!" Вот для этого и теплица. Сараев от старых хозяев нету - я же на чистом месте обживаюсь.

16 Апреля 2017 16:28

-)) Лопаты припасены...
 

16 Апреля 2017 16:30

Pchelovod -> Alekseevna   16 Апреля 2017 16:08
"Поинтересуйся, и многое узнаешь" ... да как бы знаю вполне достаточно -)) Поэтому и высказался об очередном беспределе. Ибо теле-радио-газето- пропаганда задолбала.
Управляю соими "капиталами" -)) вполне успешно. Живу по средствам. Развлечения нахожу в окружающей среде -)). А копить не с чего -)) Чтобы начать копить, надо сначала начать зарабатывать. Помните мультик "Простоквашино" ?.. Надо сначала продать что-нибудь ненужное -)) Вот во вторник повезу 11 автоаккумуляторов продавать, чтобы сделать визу в эстонию, и купить плёнку для теплицы под гусят, на которых и хотел взять кредит..
А зарплаты у нас из-за отсутствия рынка труда здесь от 8 до 12 тыс. - только-только на пожрать. да на бензин. А на сигареты и носки держу 50 кур на яйца. С чего копить-то ? Если я начну копить -)), то не только зубы на полку положу, но и всего себя -)). А чтобы сделать качественный шажок, нужны сторонние деньги...
Теле-радио- газеты. Сам знаешь лучше не смотреть и не читать.Здоровье сбережешь.
Жаль, что улучшения в ближайшее время не ожидается. Псковская область одна из депрессивных областей. В наше время народ  в основном почти везде  выживает.
Всяко зубы на полку не положишь. Найдется, что покушать. Ну ладно на носках можно не экономить, а вот на сигаретах это точно. Зачем поддерживать табачный бизнес, гробя свое здоровье.
Пленка в Эстонии лучше?
Со сторонними деньгами и дурак сможет.
А не надоело тебе в деревне пахать? Лучшие году уходят.
 

16 Апреля 2017 16:31

Pchelovod -> alex14   16 Апреля 2017 16:26
"Подрастишь немного и на улицу!!!" Вот для этого и теплица. Сараев от старых хозяев нету - я же на чистом месте обживаюсь.
Я помню..) Курятник не достороен ещё? Запустил бы их в проходе не надолго... Чтобы не тратиться лишний раз..
Пока навес строишь от ветра и дождя в загородке..

16 Апреля 2017 16:32

Алексеевна пишет
А деньги лучше хранить с стеклянной банке дома
Д
еньги надо хранить в глиняном горшке дома.
Все сгорело под чистую, а сервиз красуется, зараза, как не с пожара.
Вот тогда пожарник и сказал, что хранить надо  в керамической посуде.
 

16 Апреля 2017 16:36

Со сторонними деньгами и дурак сможет.

 
Вот почему на наших деньгах так жиреют.. некоторые.., избранные.., как ты их там назвала?))))

16 Апреля 2017 16:43

alex14 -> Alekseevna   16 Апреля 2017 16:36
Со сторонними деньгами и дурак сможет.

 
Вот почему на наших деньгах так жиреют.. некоторые.., избранные.., как ты их там назвала?))))
Любитель  задавать вопросы.angrysmiley

16 Апреля 2017 16:43

Курятник благополучно фунциклирует, но там 54 курицы и 4 петуха. И снитария желает лучшего. Гусята передохнут.
А теплица это чистое место, да и по прямому назначению можно использовать потом.

16 Апреля 2017 16:46

" А не надоело тебе в деревне пахать? Лучшие годы проходят. "- ????????????
Где те годы должны проходить? Откуда в городе гамбургер и шаверма появится, если всем надоест "в деревне пахать"?
Про подневольность жизни в городе все тут всё знают..

16 Апреля 2017 16:48

Pchelovod -> alex14   16 Апреля 2017 16:43
Курятник благополучно фунциклирует, но там 54 курицы и 4 петуха. И снитария желает лучшего. Гусята передохнут.
А теплица это чистое место, да и по прямому назначению можно использовать потом.
Отлично можно использовать, уже удобренное!!)

16 Апреля 2017 16:49

"Пленка в Эстонии лучше?" Я не в курсе -)) Виза нужна, ибо возле границы живу - одновременно Латвия и Эстония. Надо пользоваться, ибо уже пара предложений поступило о перевалке товаров через пограничный переход. Тоже копеечка...

16 Апреля 2017 16:50

... вот-вот.
 

16 Апреля 2017 16:54

В деревне "пахать" не надоело -)) А лучшие годы не уходят, а нооборот - приходят -)), и осознано тратятся. В город я уже никогда не поеду. Чем там лучше-то ? Работать там тоже никто не отменял, вот только ещё часа четыре надо вынуть из жизни на дорогу по пробкам... И тут у меня собственный дом, а в городе, что комнату снимать ?

16 Апреля 2017 17:00

alex14 -> Alekseevna   16 Апреля 2017 16:46
" А не надоело тебе в деревне пахать? Лучшие годы проходят. "- ????????????
Где те годы должны проходить? Откуда в городе гамбургер и шаверма появится, если всем надоест "в деревне пахать"?
Про подневольность жизни в городе все тут всё знают..
Если город у тебя ассоцируется с гамбургерами и шавермой и прочей дрянью, то  о  чем может быть разговор. Только на этом уровне.
Труд подневольный не только в городе, но и в деревне при всей видимости, что работаешь почти  24 часа в сутки  на себя без отпускных, больничных , а если копнуть глубже, то на дядю. Косвенно, те же налоги, сборы и прочее.

16 Апреля 2017 17:06

Если город у тебя ассоцируется с гамбургерами и шавермой и прочей дрянью, то  о  чем может быть разговор. Только на этом уровне.
Труд подневольный не только в городе, но и в деревне при всей видимости, что работаешь почти  24 часа в сутки  на себя без отпускных, больничных , а если копнуть глубже, то на дядю. Косвенно, те же налоги, сборы и прочее.
С чем ещё? С музеями и выставками ассоциировать, с дворцами, красивыми, вельмож...?
"Косвенно, те же налоги, сборы и прочее."- от кого это зависит? От бандитов, требующих дань за право жить, или от меня? Давно уже не все всё платят......... беспредел не пройдёт!)
Дальнобойщики стоят за тебя и меня уже сколько?

16 Апреля 2017 17:12

Pchelovod -> Alekseevna   16 Апреля 2017 16:54
В деревне "пахать" не надоело -)) А лучшие годы не уходят, а нооборот - приходят -)), и осознано тратятся. В город я уже никогда не поеду. Чем там лучше-то ? Работать там тоже никто не отменял, вот только ещё часа четыре надо вынуть из жизни на дорогу по пробкам... И тут у меня собственный дом, а в городе, что комнату снимать ?
Почти согласна, если выживать, то не имеет значения где.
А в деревне хоть на сежем воздухе и на своих продуктах.
В деревне особо денег не заработаешь. В основном люди перебиваются. Да и уже привыкли к деревенской жизни , а  в городе уже не смогут жить.
Вообще-то в деревю надо ехать с деньгами, чтобы создать нормальные жилищные условия и развивать свое дело. Многие делают наоборот, думают , что в деревне можно на все это заработать деньги..

16 Апреля 2017 17:25

alex14 -> Alekseevna   16 Апреля 2017 17:06
 
С чем ещё? С музеями и выставками ассоциировать, с дворцами красивыми вельмож...?
"Косвенно, те же налоги, сборы и прочее."- от кого это зависит? От бандитов, требующих дань за право жить, или от меня? Давно уже не все платят......
И это все, что ты знаешь о городе. Опять каша и словесный ........))) 
Тебе с твоим понятием о городе лучше жить в деревне.

16 Апреля 2017 17:41

Почти согласна, если выживать, то не имеет значения где.
А в деревне хоть на сежем воздухе и на своих продуктах.
В деревне особо денег не заработаешь. В основном люди перебиваются. Да и уже привыкли к деревенской жизни , а  в городе уже не смогут жить.
Вообще-то в деревю надо ехать с деньгами, чтобы создать нормальные жилищные условия и развивать свое дело. Многие делают наоборот, думают , что в деревне можно на все это заработать деньги..
Да вся страна, всё население, так и живёт, выживает, как может..) И в городе, и в деревне..

16 Апреля 2017 17:43

И это все, что ты знаешь о городе. Опять каша и словесный ........))) 
Тебе с твоим понятием о городе лучше жить в деревне.
Конечно лучше!!)) Полжизни на город потратил.. Есть с чем сравнить!))
В полугнилой хибарке столетней, с затопленным подвалом, печкой русской и туалетом на улице, мне лучше, уютней, чем в городе, в муравейнике злом!!!))
Что ещё ты порекомендуешь посмотреть в городах? Бутики кривляк всяческих..? Клубешники и кинотеатральные комплексы..? Кафешки и рестораны? Бани и "салоны".?))
Или впечатлиться темпами воровства в прежние времена, когда строились те дворцы и парки, за счёт подневольных людей, для услады твоего взора, предлагаешь...?)
Эксплуатацией человека человеком радоваться хочешь принудить?))
Спасибо! накушались уже..)

16 Апреля 2017 17:44

alex14 -> Alekseevna   16 Апреля 2017 17:41
 
Да вся страна, всё население, так и живёт, выживает, как может..) И в городе, и в деревне..
Не все, а большинство, которое работают на меньшенство.

16 Апреля 2017 17:53

Не все, а большинство, которое работают на меньшенство.
Большинство- это и есть "все".., а "меньшинства" там того... по пальцам перечесть можно.. Ну, или список членов кооператива "Озеро" и Ко" зачитать..))

ПРОЕКТЫ КЛУБА
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
СТАТЬИ ГЛЕБА ТЮРИНА