Загрузка файлов

Профиль: asenca88
Зарегистрирован: 3 Февраля 2015
Заходил: 1 Марта 2019 11:41

После свадьбы мы поехали на 3 дня на Валдай в б.о. Ватцы. Если быть точнее, то Валдай немного в стороне, база отдыха расположена на берегу озера Среднее. Базу выбирали в интернете. Зашли на их сайт http://vatzi.ru/, посмотрели, прикинули, нам понравилось. Сначала оплатили предоплату, затем все остальное на месте. Добирались на а/м по Ленинградсткому ш-се. Дорога туда заняла 6 часов, при средней скорости 67 км/ч, обратно доехали за 5-ть. Что нам понравилось, так это то, что во-первых, там немноголюдно, а во-вторых, сдается целиком целый дом и никакого подселения и соседей за перегородкой. Сами себе хозяева короче. Заезд в 16-00, выезд в 14-00, но если Вы приехали раньше или немного задержались, вас и заселят раньше и выгонять не будут. Когда выбирали базу в интернете, нам показалось, что эта база расположена на отдельно выкупленной территории. Оказалост, что нет. Ватцы - это деревня, а база отдыха образовалась уже в деревне, за счет того, что хозяином базы выкупались старые участки и на их месте ставились домики. База имеет вип-зону (расположена рядом с лесом), домик у воды, семейные дома (для размещения с детьми) и домик для молодоженов).

Встретили нас очень хорошо. Поздравили, подарили диплом молодоженов. После заполнения анкеты и ознакомления с ТБ выдали ключи от домика.

База отдыха начинается с кафе. Кафе имеет и летнюю веранду. Рядом пункт проката велосипедов.

На территории базы возможно размещение в палатках. Далее пристань. Оборудована лестницей для купания и причалом для лодок и катамаранов, которые можно взять на прокат.

Такой сюрприз нас ждал в домике.

Домик изнутри.

Мы проживали в домике 4Б. Вид на дом. Разложив вещи, пошли купаться, осматриваться, затем рыбачить. Вода, я вам скажу - кристалл!

Вот такой закат на озере Среднем.

На следующий день, пока муж спал (к слову, у него бессоница, которой он обычно страдает, напрочь пропала, спал по 3 раза за день), поэтому я отправилась на велопрогулку. Поехала осматривать окрестности. Поехала в вип-зону. Подъезд к ней через лес. Лесок здоровский, как раз для велопрогулок. Фоткать дом постеснялась, но зато пообщалась с женщиной, которая отдыхает там с семьей (уже 6-й год).

А вот такая прозрачность воды около баньки:

Около кафе растут цветочки:

На базе можно покататься на лошадях, посетить мини-зоопарк, есть бильярд и теннис, несколько детских площадок. Вот несколько других домиков для проживания:

Комлексный обед в кафе, который состоит из завтрака, обеда и ужина стоит 850 руб. Мы же брали питание с собой. И совсем не голодали.

Также мы ходили в лес:

Набрали немного черники. А еще наткнулись на лесное озеро. После мы нашли его на карте. Называется это озеро Черное:

Несмотря на то, что отдыхали мы всего 3 дня, сил и энергии набрались на несколько месяцев вперед. Вот так прошли наши "медовые выходные"!

8 комментариев
sashkina
16 Июля 2015 09:21

Поздравляю с днем рождения вашей Семьи!

16 Июля 2015 09:37

Спасибо большое!

pecna
16 Июля 2015 13:18

а то чем вы не голодали , вы с собой привезли ? просто на фото шашлык и раки ... странно

16 Июля 2015 16:12

Шашлык привезли с собой. Точнее мясо и составляющие. Брали с собой рыбу, колбасу и даже салат заправленный. Везли все это мы в пенопластовом коробе, в который закладывается лед. Все отлично доехало. В домике есть небольшой холодильник, эл. чайник, набор для чая/кофе и миниальный набор посуды. Дрова для растопки мангала мы тоже брали свои (точнее, это не совсем дрова, а небольшие брусочки), жидкость для розжига уже была. А на счет раков, их мы поймали на озере. Раков там конечно намного больше, но мы попали под сильный дождь и мужу вроде как нормально в костюме для подводного плавания, а мне в лодке мокро и холодно, короче, дальше ловить их не стали. Побаловаться и пяти штук хватило. Еще уху варили на костре из свежепойманной рыбки.

pecna
16 Июля 2015 20:46

Классно!  Я и не знала что так можно.

Здоровские такие выходные!

17 Июля 2015 11:38

У нас друзья с детьми в понедельник поехали в те края на машине. Будут две недели жить в палатке, менять места дислокации и отдыхать дикарями. Завидую им белой завистью))) Вообще, я поняла, что для счастья мало надо. Можно и в машине и в палатке спать (иногда и вообще не спать) чтобы посмотреть, увидеть, понять много нового и интересного!

derevnya-online
16 Июля 2015 13:21

Администрация портала рада поздравить нашего молодого автора с началом семейной жизни!

Счастья, любви, успехов во всех делах и начинаниях!

16 Июля 2015 16:16

Спасибо большое за поздравления! А с Вашим порталом жизнь гораздо интереснее!